На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

Форма транспортной накладной изменится с 1 марта

Последний раз форму транспортной накладной меняли сравнительно недавно — аккурат с начала текущего года. Тогда в ней, наконец-то, нашли место для экспедитора. Вернее, четко обозначили, что экспедитор должен указываться в графе «Грузоотправитель» (а не в качестве перевозчика), и предусмотрели специальный раздел «Клиент» для того, кто является непосредственным заказчиком перевозки.

Кроме того, тогда ввели дополнение в графе «Транспортное средство»: теперь необходимо уточнять, на каком основании оно принадлежит перевозчику — аренда, лизинг или прямая собственность.

Раздел, который претерпел значительные изменение, касается стоимости перевозки груза. Если сейчас в нем отдельно указывается стоимость услуги и дополнительные расходы перевозчика, то с 1-го марта сведения о провозной плате надо будет вносить следующим образом: стоимость перевозки без налога + налоговая ставка + сумма налога, предъявляемая покупателю + стоимость перевозки с налогом.

Уточнения, сколько составили расходы перевозчика на проезд по платным дорогам, на уплату таможенных пошлин и сборов, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, дезинфекции, в новой форме транспортной накладной не предусмотрены.

Также с 1 января 2022 года в правовой оборот введены понятия электронных перевозочных документов: «электронной транспортной накладной», «электронного заказа-наряда» и «электронной сопроводительной ведомости». Нюанс состоит в том, что передавать отчетность в государственные службы (Минтранс, ФНС) организациям пока придется по-прежнему в бумажном виде.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх