На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Смоленский «Завод КДМ» представил бюджетную версию среднетоннажного мусоровоза

Двухосный СМ 16 на базе МАЗ 5340C2 с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортировки отходов по дорогам без твердого покрытия. Увеличенный с 400 до 650 мм клиренс позволяет эксплуатировать мусоровоз на бездорожье.

Новинка обеспечивает эффективное уплотнение мусора: коэффициент прессования составляет 1:7, усилие прессования — 32 000 кгс. Это позволяет загружать в бункер-накопитель вместимостью 17,5 куб. м до 110 контейнеров объемом 1 100 л каждый. Существенно, что высокий коэффициент прессования 1:7 обеспечивается при давлении в гидросистеме 180 бар, а не 250 бар как в премиальном исполнении. По словам технического директора "Завода КДМ" Олега Сосина такое решение уменьшает нагрузку на компоненты, а значит позволит увеличить их ресурс. Для снижения давления конструкторы поменяли компоновку гидроцилиндров – в данном случае для создания усилия используется не штоковая, а поршневая полость.

Благодаря опрокидывателю с гребенчатым и рычажным захватами машина может выполнять операции с контейнерами всех возможных габаритов. Наличие аутригеров при работе портального подъемника обеспечивает устойчивость мусоровоза при выгрузке контейнеров емкостью 8 куб. м. Кузов покрыт износостойкой полиуретановой эмалью. Толщина лакокрасочного покрытия — 200 микрон.

От предшественника — премиального автомобиля СМ16-01 — СМ 16 отличают белорусские и отечественные элементы гидросистемы (замещено 90% гидроцилиндров), использование в составе загрузочного устройства российской стали, а не европейской Hardox 450, упрощенная система управления (4 пульта вместо 5), уменьшенный до 2 куб. м объем загрузочного устройства, а также отсутствие откидного борта. Из импортных комплектующих остался только гидроцилиндр «телескопа» и сталь для изготовления боковой стенки.

Среди достоинств версии «Стандарт» также упоминается усовершенствованное уплотнение между бункером и задней частью мусоровоза – оно выполнено до верхней части разъема, а не до половины высоты, как в версии «Премиум». Гарантия на шасси составляет 24 месяца, на надстройку — 12 месяцев.

Премьера новинки состоялась на выставке Wasma 2023. Новая машина может быть исполнена не только на шасси МАЗ-5340С2, но и на базе КАМАЗ-53605 и JAC N200S, уточнили в компании. 

Ранее сообщалось, что "Завод КДМ" запустил в производство крупнотоннажный мусоровоз на шасси Shacman.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх