На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Российский электромобиль EVM Pro прошел испытания в НАМИ

EVM Pro разработан на базе «УАЗ Профи». Это полностью российский продукт из отечественных комплектующих. Электродвигатель – собственная разработка компании, единственный зарубежный элемент – аккумуляторные ячейки, которые впоследствии будут заменены на российский аналог. Грузоподъемность EVM PRO до1 тонны, машина адресована сегменту городской логистики, способна проходить на одном заряде до 300 км.

Получению Заключения предшествовало согласование использования конструкции с Ульяновским автозаводом, являющимся изготовителем базовых автомобилей, и последующее успешное прохождение испытаний в Центре испытаний ФГУП НАМИ по ряду показателей в соответствии с перечнем доработок, внесенных в конструкцию базового автомобиля. Безопасность подтверждена положительными результатами испытаний по Правилам ООН № 100.

Специалисты проверили, в частности, тормозную систему электромобиля. Тормозной путь с полной загрузкой машины со скорости 95км/ч (максимальная скорость машины) составил 57,5 м при нормативном значении = ≤63,7м.

Испытания также показали, что из-за особенностей расположения АКБ, транспортное средство является устойчивым к боковым кренам и будет безопасно проходить повороты. Угол опрокидывания составил 39 градусов при нормативном требовании не менее 37 градусов.

Предсерийный образец EVM Pro был представлен в феврале 2022 г. в ОЭЗ «Технополис Москва», где в настоящее время завершается строительство завода по серийному выпуску электрогрузомобиля. Мощность производства 1000 машин. «Компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус» - резидент ОЭЗ «Технополис Москва» - вошла в Московский межотраслевой кластер электромобилестроения.

Напомним, согласно постановлению правительства РФ № 855 от 12.05. 2022 года Заключение об оценке типа транспортного средства заменяет ОТТС.

О том, как разрабатывали электрогрузовик EVM Pro читайте здесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх