На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Российский завод Nissan закроют на год

Nissan получил убыток почти в полмиллиарда долларов США от операций в России и Украине – говорится в заявлении компании по итогам 2021 финансового года, который завершился 31 марта.  Также компания не ожидает возобновления операций в России в следующем финансовом году – сообщает Automotive News.

Напомним, что компания Nissan прекратила поставки кроссоверов Pathfinder в Россию в начале марта, а позже в том же месяце, сославшись на нехватку запчастей, был остановлен завод в Санкт-Петербурге, где выпускались кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano.

Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что компания не учла российский бизнес в прогнозе на следующий финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 года.

«Мы должны исходить из того, что операции будут приостановлены на год. Существует много неопределенностей в отношении влияния геополитических проблем, связанных с Россией и Украиной, которые могут оказать существенное влияние на финансовое положение и результаты деятельности Группы за 2022 финансовый год и последующие годы», — заявил Учида.

Для нас все это означает одно: как минимум до следующей весны завод в Санкт-Петербурге работать не будет. Соответственно дилерам будет нечего продавать, так как текущие запасы машин уже подходят к концу. Единственное, что их может спасти – это «серый» импорт, работа СТО и продажа машин с пробегом.  Что касается питерского завода, то здесь у компании Nissan два варианта: уволить сотрудников и законсервировать производство до лучших времен (но в этом случае руководству предприятия может грозить статья за умышленное банкротство), либо сохранить коллектив и продолжать оплачивать им простой в 2/3 оклада.

Оба варианта приведут к значительным финансовым потерям компании и какой из них выберет руководство Nissan сейчас сказать затруднительно. Сценарий передачи завода под внешнее управление с последующим возвратом активов, как это хотят сделать с московским заводом Renault, в данном случае маловероятен. Кто и что здесь будет собирать после ухода японцев - непонятно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх