На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Daimler Truck и Volvo Group представили дорожную карту использования топливных элементов для грузовиков

Чтобы водородная технология стала жизнеспособным коммерческим решением в отрасли, Daimler Truck AG и Volvo Group призвали к согласованной структуре водородной политики в ЕС. Основные производители грузовиков в Европе, поддерживаемые Daimler Truck AG и Volvo Group, призвали сделать около 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций, подходящих для большегрузных автомобилей к 2025 году. Около 1000 таких же станций в планах разместить в Европе не позднее 2030 года. Инициатива, использующая водород в качестве носителя экологически чистой энергии для питания электрических грузовиков при дальних перевозках является одной из важных частей декарбонизации автомобильного транспорта.

В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы по крупносерийному производству.

Поскольку грузовики с нулевым выбросом CO2 в настоящее время значительно дороже обычных транспортных средств, необходимы политические рамки для обеспечения спроса и доступности. По мнению Daimler Truck AG и Volvo Group, это должно включать стимулы для CO2-нейтральных технологий и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии. Система торговли выбросами может быть дополнительным вариантом.

Система водородных топливных элементов Cellcentric Twin для использования на тяжелых грузовиках

В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы по крупносерийному производству. Более подробная информация и решение о местонахождении будут раскрыты в течение 2022 года. В качестве важного шага к серийному производству, подготовка к предсерийному производству проходит на новом участке в Эсслингене, недалеко от Штутгарта. Параллельно с этим Cellcentric наращивает объемы производства прототипов.

Стоит отметить, что вся деятельность, связанная непосредственно с транспортными средствами, будет осуществляется Daimler Truck AG и Volvo Group независимо друг от друга, поскольку оба производителя остаются конкурентами во всех моделях автомобилей и продуктов, особенно в решениях по интеграции в них топливных элементов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх