На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

Российский оборонный концерн удивил мощным кроссовером

Производитель зенитно-ракетных комплексов С-300, С-400 и С-500, представил первые изображения прототипа 4,5-метрового электрического кроссовера E-Neva, который планируется выпускать в рамках программы конверсии концерна «Алмаз-Антей». Новинка, построенная на Обуховском заводе, была разработана совместно с питерским Политехом. Но каков уровень готовности автомобиля и когда он будет выпускаться серийно – не известно.

Впрочем, кое-что об этом электромобиле мы знаем, и эти данные вызывают вопросы. Так заявленная мощность электромоторов, установленных на передней и задней осях, составляет 435 л.с. и она явно избыточна. С динамикой разгона в 2,7 секунды до сотни тоже перебор: в мире не так много электромобилей с подобными характеристиками и стоят они очень дорого. Запас хода одной зарядке, который обеспечивает батарея емкостью 90 кВт*ч, 463 км, что соответствует уровню топовых моделей в линейке Tesla или Porsche

Если судить по характеристикам, то E-Neva замахивается на высшую лигу «электричек»  с ценником под 10 млн рублей. Но при этом в реальности все может оказаться далеко не так круто.  Ведь даже по прототипу видно, что при его создании экономили, использовав руль от «Шкоды». Кроме него в прототипе есть два экрана с простым графическим интерфейсом – об уровне таких автомобилей, как «Тесла» здесь даже говорить не приходится.

Словом, кроме единственного прототипа, «бумажных» ТТХ и изображений кроссовера в базе Роспатента пока ничего нет. Учитывая отсутствие у концерна компетенций в создании автомобилей, довести задумку до серии будет очень сложно. При этом для достижения заявленных характеристик ее придется сделать такой же дорогой, как и именитые аналоги. А еще необходимо не только создать готовый к серийному производству автомобиль, но и научить его хорошо ездить, добиться соответствия нормам безопасности и т.д.

Пока то, что мы видим, напоминает имитацию бурной деятельности. Ведь концерну «Алмаз-Антей» поставлена задача довести выпуск гражданской продукции к 2025 году до 30%, а к 2030 году – до 50%. И сейчас руководство концерна создает видимость работ в нужном направлении. Однако даже не специалисту понятно, что пытаться достигнуть таких результатов, разрабатывая дорогие и мощные кроссоверы, как E-Neva, которые даже в случае успешной реализации проекта найдут лишь единичных покупателей – явная утопия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх