На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...
  • avershin1947mailru Авершин
    Бандитизм и законы, не разрешают этого делать. Посадите девушку или женщину с ребёнком - где у вас разрешение на пере...Человек человеку ...

Как государство будет контролировать водителей за их счет: объясняю просто и наглядно

Системы телематики в родном отечестве развиваются опережающими темпами, а уровень их проникновения в нашу жизнь значительно выше, чем в развитых европейских странах. Такие данные привела крупная международная лизинговая компании Arval. В тройку лидеров по внедрению телематики в легковом и коммерческом сегменте транспорта с показателями выше 50 % вошли Турция, Бразилия, ну и Россия. В то же время аналогичные показатели у Германии и Австрии составили чуть более 20 %. Казалось бы, что плохого в том, что «большой брат» следит за транспортом? В получении и сборе данных о местоположении, скорости передвижения, разгрузке-погрузке, расходе топлива и многом другом ничего дурного нет. Меня смущает разница в подходах для сбора данных.

Борис Паньков, генеральный директор компании Omnicomm, крупнейшего разработчика и поставщика телематических решений на российском рынке, считает, что: «Как и десять лет назад, сегодня на первом месте контроль горюче-смазочных материалов. Большинство транспортных компаний используют телематику как инструмент контроля, а не средство стратегического планирования». В странах Евросоюза системы мониторинга используют для поддержания операционной эффективности перевозчика и экологической составляющей самих перевозок. У нас проблема хищений, нарушение трудовой дисциплины и, как следствие, нехватка квалифицированных кадров превалируют над эффективным управлением. В недалеком будущем это может коснуться всех, а не только сферы автомобильных перевозок.

С 1 марта должны были вступить в силу новые правила прохождения техосмотра. По задумке разработчиков, они были призваны снизить вероятность выезда на дороги неисправного транспортного средства, а равно исключить простую продажу диагностических карт всем желающим. По мнению инициаторов законопроекта, оформить ОСАГО в очень упрощенной форме стало бы невозможно. Тех, кто выпустит заведомо неисправную машину на дорогу, предлагалось нещадно штрафовать. Что подавляющее большинство ДТП происходит по причине грубых нарушений ПДД, включая пьяных водителей, и неудовлетворительного состояния наших дорог, в расчет не принимается. В силу неготовности пунктов ТО к работе по новому протоколу и во избежание всеобщего ступора это действо перенесли на октябрь. Думаете, чтобы позаботиться о нас, автовладельцах? Нет, думаю, чтобы к «кормушке» пристегнуть еще одну организацию, платформу «Автодата».

Законопроект о ней в настоящее время разрабатывают НП «ГЛОНАСС» и рабочая группа НТИ «Автонет». Если такое произойдет, будет собираться объем данных со всех автомобилей в стране, который Оруэллу и не снился!

Если это сработает, под знаменем безопасности дорожного движения, повышения эффективности движения, а также защиты окружающей среды — вот же, шутники — автопроизводители будут обязаны ежеминутно с нас «собирать»: навигационные данные (координаты, направление движения автомобиля, его скорость), информацию о динамике движения (ускорение, нагрузка на ось, работа системы экстренного торможения), а также подмечать срабатывание автосигнализации и других внештатных отклонений от, так сказать, нормы.

Естественно, что для передачи даже половины приведенных данных потребуются колоссальные вложения в спецоборудование и программное обеспечение. Автопроизводители предполагают, что расходы на создание такой системы, а равно и ее внедрение, повесят на них. Я же уверен, что платить за все будем мы. Много ли из современных массовых автомобилей оснащено датчиками для сбора данных, о которых я рассказал? А как долго нам разрешат эксплуатировать старые, дореформенные машины?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх