Полноприводный Mercedes-Benz EQA 300 4Matic ощутимо мощнее переднеприводного EQA 250, который продаётся в Европе с начала года. Если у EQA 250 один электромотор мощностью 190 л.с., то у EQA 300 4Matic их два – на передней и задней осях. Суммарная мощность такого тандема составляет 228 л.с., что позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч с места за 7,7 сек. А ещё есть версия EQA 350 4Matic, которая развивает 292 л.с. – она делает «сотню» всего за 6,0 секунд!
Для того, чтобы водитель не «выжег» батарею при такой динамике, максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. И если ехать в спокойном режиме, то запаса электричества на борту хватит на четыре сотни километров. При этом в первый год владения этот электрокроссовер можно заряжать бесплатно – в терминалах сети Green Charging.
Впрочем, экономия на «заправках» здесь относительная: при начальной цене Mercedes-Benz EQA 300 4Matic 53 500 Евро, отбить переплату за электропривод получится не скоро. Ведь бензиновый GLA 250 4Matic, развивающий 224 л.с. можно купить в Германии за 45 570 Евро. Однако с учётом субсидий «электричка» будет выгодней, не говоря уже про непередаваемые ощущения ускорения, когда вся мощность мотора доступна «с нуля».
Стоимость EQA 350 4Matic – 56 200 Евро. Самый близкий бензиновый конкурент ему – 306-сильный GLA 350 4Matic. И здесь уже разница в цене минимальная – «электричка» дороже всего на 760 Евро! А если добавить субсидию от государства, то превосходство новых технологий более чем очевидна.
Свежие комментарии