На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...
  • Ингерман Ланская
    не раз было - и на трассе помогали, и зимой прикурить давали, и дорогу, останавливаясь, показывали.... и вообще за по...Человек человеку ...
  • Ингерман Ланская
    у авт ора статейки большие личные проблемы неудачника, рукож.па и грубияна....Человек человеку ...

На базе внедорожника Lada Niva построили грузовой фургон KUВ

Легкие фургоны семейства KUB, разработанные инженерами завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» продаются с 2015 года. Правда ранее все они имели лицо Lada Largus. Теперь технология «кубизации» обкатанная «Ларгусами», нашла применение на Niva Legend, и KUB с новым лицом приобрел брутальность.

Полезный объем фургона, выполненного в едином кузове с кабиной, составляет 4,9 куб.м. В грузовом отсеке, рассчитанном на размещение трех европаллет имеются две боковые и задние распашные двери. Крыша и стенки фургона изготовлены из пластиковых панелей, пол выстлан алюминиевым листом. Заявленная грузоподъемность 850 кг.

Машина длиной 4,9 м построена на новом шасси с колесной базой 3050 мм. Дорожный просвет – 240 мм. В задней подвеске автомобиля применяется комбинированная схема упругих элементов: листовые рессоры плюс пневмобаллоны.

Новинка оснащается бензиновым мотором ВАЗ-21214, мощность которого в результате доработки увеличена до 106 л.с. «Подход к увеличению мощности комплексный. Когда машина пойдет в серию параметры двигателя могут поменяться», - рассказали в компании «Промышленные технологии». Что касается элементов трансмиссии «Нивы», они стандартные – пятиступенчатая МКП, раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Впрочем, при подготовке к серийному производству инженеры «Промтеха» планируют доработать эргономику, убрав неудобные рычаги с центральной консоли.

Сертификацию Niva Kub планируется завершить в этом году. Планируемый модельный ряд будет включать грузовой фургон, грузопассажирский автомобиль на 5 мест и полезным объемом 3,0 куб. м, а также пассажирский вариант на 7 или 8 мест и рефрижератор полезным объемом 4 куб. м. Также на базе Niva Kub будут создавать спецавтомобили: медслужба, АСМП класса А, машины для коммунального хозяйства, лесной охраны и энергетических компаний.

Кстати о медицинских автомобилях. Завод «Промтех» также представил автомобиль скорой медицинской помощи на базе Niva Legend Prima. Эта «скорая» самого распространенного в России класса В построена по каркасной технологии – медицинский модуль разделен с кабиной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх