На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...
  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...
  • Эльдар Алиев
    Наши могли бы и из уазика что то сделатьМощный, дорогой, ...

Свой электромобиль через 3 года: раскрыты планы производства «Москвича»

Да, пока на бывшей площадке «Рено Россия» собирают «китайцев», причем крупноузловым методом. То есть, по сути, на готовые машины, слегка подразобранные перед отправкой из Китая в Россию, ставят двигатель и коробку, прикручивают колеса, заправляют техническими жидкостями и… готово! Но иначе перезапустить в столь сжатые сроки (а с момента ухода Renault из России прошло чуть больше полугода) производство машин на столичном автозаводе, оборудование которого еще нужно перенастраивать под новые модели, было бы невозможно.

В этом году на «Москвиче» соберут всего 600 машин – капля в море. Но уже в 2023-м их число увеличится до 50 тысяч, 10 тысяч из которых будут электрическими. А в 2024-м нам обещают 100 тысяч «Москвичей», причем с российскими комплектующими, локальной сваркой и окраской кузовов.  Помимо уже показанного кроссовера «Москвич 3» (он же JAC JS4) в бензиновой и электрической версиях, будут и другие модели. Если верить летней презентации, которую проводил главный технический партнер проекта, КАМАЗ, нас ждет еще седан (электрический) и два кроссовера. То есть линейка «Москвичей» в ближайшие пару лет разрастется до пяти моделей.

Но завод «Москвич» не станет антисакционным (ренейминг как раз и был придуман для защиты от возможных вторичных санкций, которыми могли обложить китайский автоконцерн) филиалом JAC в России. Для столичного завода – это новая стартовая площадка, которая действительно поможет возродить отечественный автопром, как бы высокопарно это не звучало. Как нам обещают, уже через три года начнется серийный выпуск электромобиля «Москвич» полностью отечественной разработки!

Проектировка такого электромобиля уже началась. И одновременно с этим строятся заводы, которые могут стать потенциальным (и, скорее всего, реальным) поставщиком комплектующих. Так первая отечественная гигафабрика «Рэнера» будет выпускать в Калининградской области ячейки для аккумуляторных батарей, а расположенный здесь же «Автотор» сможет поставлять электродвигатели, блоки управления и другие компоненты. То есть идея суверенного автопрома, о корой говорил Путин, станет вполне реальной не только на бумаге. А это значит, мы гораздо легче переживем любые экономические и политические шоки, которых в будущем вряд ли станет сильно меньше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх