На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...
  • Боцман
    Маршрут Дон 4 Москва- Крым 2017г 900г 2019г 1600р 2024 3800 плюс 6500 топливо. 2500 гостинница. И питание на 2 челове...Сколько стоит про...
  • Михаил Бобко
    Вонючая гавностатейка от нытика. Видимо по себе судит, хрен кому на помощь приходит.Человек человеку ...

«Переплачивают вдвое»: сеть СТО развенчала миф о дешевизне обслуживания электромобилей

В электромобиле меньше деталей и узлов, чем в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь нет необходимости ежегодно менять моторное масло и фильтр. Тем не менее, в обслуживании и ремонте такие машины оказываются отнюдь не дешевыми.

По итогам исследования выяснилось, что владельцы гибридов и «электричек» в среднем тратят на ремонт и обслуживание своих «ласточек» вдвое больше владельцев автомобилей с ДВС. По данным FIT SERVICE средний чек за обслуживание электромобиля или гибрида в этом году составил 18 911 рублей, в то время, как обслуживание обычного автомобиля обходится в 9888 рублей.

В чем же причина такой существенной разницы? Вот как ответил на этот вопрос Данил Соловьев, сооснователь и директор сервиса:

«Поскольку в гибридных автомобилях установлено две системы, то логично, что это несет в себе двукратное увеличение затрат на сервисное обслуживание. Деталей и систем в таких автомобилях в два раза больше и они дороже. Двойная система охлаждения, два двигателя — ДВС и электрический, тормозная система с рекуперацией. А если касаться ремонта, то батарейные блоки по регламенту подлежат только замене, а их стоимость несравнима даже с заменой обычного двигателя».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх