На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

5колесо

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия
    А в Москве когда? чуть не обрадовалась....решила,что везде в России...увы...В России мигранта...
  • Гусаров Игорь
    Ну, наконец то.В России мигранта...
  • Галина
    Очень давно пора......В России мигранта...

В России резко выросли продажи пикапов

На долю пикапов-иномарок в I квартале пришлось 76,8% (4502 ед.), что, впрочем, меньше, чем в 2023 году, когда она была равна 79,1% (2395 ед.). В марте 2024-го и 2023-го соответствующие доли были: 78,6% (1952 ед.) и 79% (959 ед.), хотя рост продаж в этом сегменте составил 103,5% в марте. Кстати, прирост мартовского рынка к февралю был заметным: +27,8%, с 1943 до 2484 ед.

соответственно.

Сегмент российских пикапов, который ранее был представлен в основном моделью УАЗ «Пикап», получили существенную «в лице» Sollers ST6 (лицензионный JAC ST6). И в марте отечественные пикапы заняли 21,4% рынка (532 ед., рост на 108,6%), а за квартал – 23,2% (1358 ед., +114,9%).

В мартовском рейтинге марок лидером рынка пикапов с большим отрывом от конкурентов стал Great Wall с результатом в 857 проданных машин (рост в 2,9 раза), за которым следуют: УАЗ - 330 ед. (+29,4%), JAC -  325 ед. (рост в 4,1 раза), Sollers с 202 ед. и Ram -196 ед. (+53,1%).

Первое место в марочном рейтинге за первый квартал сохранил Great Wall, который реализовал за этот период 1925 пикапов (рост в 2,3 раза). Далее места в рейтинге распределились так: УАЗ - 993 ед. (+57,1%), JAC - 797 ед. (рост в 5,4 раза), Ram - 453 ед. (+39,8%), а также Sollers - 364 ед.

Доля китайских марок на рынке пикапов в марте выросла до 57,6% (1430 ед.) против 37,1% (450 ед.) годом ранее. За квартал доля «китайцев» - 57% (3341 ед.) против 37% (1121 ед.) годом ранее. А вот доля американских пикапов Ram, Ford, Chevrolet, GMC и Jeep, которая составила в марте 9,2% (228 ед.) против прошлогоднего показателя 13% (158 ед.). За квартал, соответственно, доля - 8,9% (522 ед.) против 13% (393 ед.) в прошлом году. Японские бренды (фактически пикапы таиландской сборки) заняли 11,6% (288 ед.) рынка в марте, против 28,8% (350 ед.) в маре 2023 года, а за первый квартал - 10,7% (624 ед.) против 29,1% (880 ед.) соответственно.

Самый продаваемый в марте пикапа в России – китайский Great Wall Poer KingKong (продано 838 ед.). В марте 2023-го модели еще не было на рынке РФ, но она фактически вытеснила прежнего лидера продаж Great Wall Poer. На втором месте находится УАЗ «Пикап» с продажами в размере 330 ед. (+29,4%), а на 3-м – JAC T8 Pro с 279 ед. (рост в 28,8 раза). По результатам первого квартала бестселлером рынка пикапов также стал Great Wall Poer KingKong с результатом в размере 1877 проданных машин. За ним идут УАЗ «Пикап» -   993 ед. (+57%), JAC T8 Pro - 573 ед. (рост в 29,6 раза), Ram - 453 ед. (рост почти на 40%) и Sollers ST6 - 364 ед. Наиболее экзотической моделью на российском рынке можно назвать электрический пикап GMC Hummer EV, которых зарегистрировали 8 ед. (–11,1%).

Таким образом, на российском рынке новых пикапов определено проявляются две тенденции – значительный рост китайских марок, а также российских, благодаря Sollers.  

Что еще почитать:

Китайцы отступают: КАМАЗ вернул лидерство на рынке грузовиков

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх